Идеальный ремейк Gothic | Каким он должен быть?

520 Просмотров 53 тыс.
Игры

В этом видео мы решили разобраться, что не так в геймдизайне тизера Gothic и как наилучшим образом вернуть культовую классику на современные экраны. Приятного просмотра:)
ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут: www.patreon.com/timevideogame
Или тут: boosty.to/timevideogame
Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:)
Наш паблик в VK: timevideogame

Комментарии

  1. Александр Буров
    Александр Буров
    Месяц назад

    Да все уже, серия мертва давно , тут к сожалению ничего не сделаешь, это в нулевые она гремела, а сейчас игры такого плана как готика 1, 2 не интерестны для большинства.

  2. Конроу
    Конроу
    3 месяца назад

    В Готику ИДЕАЛЬНО вписалась бы боевая система Severance:Blade Of Darkness

  3. Andrew Starcowsky
    Andrew Starcowsky
    6 месяцев назад

    В смысле, в готике не было таргет лока ? Вы в нее играли вообще?

  4. Ужасы Чат Рулетки
    Ужасы Чат Рулетки
    7 месяцев назад

    Мы начали делать готику Начало легенды друзья

  5. Blackmetalhead
    Blackmetalhead
    7 месяцев назад

    Я считаю, что если бы готике 3 сделали прогу для моддинга, то игра бы не умерла, поэтому, по моему мнению, нордик просто обязана сделать что-то подобное, для того, чтоб игроки могли сами добавлять все, что им угодно

  6. Александр Куликов
    Александр Куликов
    7 месяцев назад

    Вот тут больше готичности в атмосфере : rulife.info/home/video/eWCIscpmZ6OgtXw

  7. Илья Подоба
    Илья Подоба
    8 месяцев назад

    Вот твг реально могут в то, что ценят юдишки(орк с фб молота войны проснулся). И при этом мне приятно слушать и внемлить словам их. Я бы и сам на них поработал. Благо, голоса могу копировать.)

  8. DarMut
    DarMut
    8 месяцев назад

    Я знаю что издателям нужно сделать. --- *Опциональные выборы режимов: олдскул и казуал* . Вроде бы в какой то игре подобное было. Ну или вот как Креативы схитрили с "тотальными войнами". сделав в "троецарствии" так называемый реалистичный режим и фентезийный.

  9. godvazilin
    godvazilin
    8 месяцев назад

    Этот ремейк про#бал всю готическую суть. Что и связывает эту болванку с великой серией, так это только название. Уже на концепт арте видно, что конечный продукт будет тем ещё проходником.

  10. FitiCK
    FitiCK
    9 месяцев назад

    Я краем глаза видел геймплей ремейка. И, как фанат Готики, могу уверенно заявить, что это лютое говно, ориентированное на казуальных ньюфагов

    1. Олег Павлов
      Олег Павлов
      3 месяца назад

      Не оценивайте игры (да и что угодно другое) как этот👆 товарищ. Плохо это.

  11. Александр Ерохин
    Александр Ерохин
    9 месяцев назад

    Вы ещё принимаете ценные указания по вопросу ремейка Готики?

  12. Алексей Захаров
    Алексей Захаров
    9 месяцев назад

    Парни вообще все по теме сказали, особенно про красочность игры, я думаю что атмосфера " розовых единорогов" губит много современных игр, а насчёт боевки вообще можно было бы сделать несколько режимов и что бы их можно было переключать в настройках. Ребята молодцы спасибо за видео, хорошо что делают ремейк но чует моё сердце это будет разочарование для фанатов из 2000ных, хотелось бы ошибаться

  13. Georgiy Tabunkin
    Georgiy Tabunkin
    9 месяцев назад

    Ладно, убедили. Пойду скачаю Готику

  14. White Yarovit
    White Yarovit
    10 месяцев назад

    Павел Зубарев ,Вы не думали озвучивать книги ? (Аудиокниги ) было б супер :)

  15. Caleb Lee
    Caleb Lee
    10 месяцев назад

    Вы топ

  16. PROEKT KEXA
    PROEKT KEXA
    10 месяцев назад

    согласен с вашими прндложениями

  17. Alex G
    Alex G
    10 месяцев назад

    ⭐⭐⭐😒 Вы такие компентные открывайте Высшее Учебное Заведение по игростроению и игроинженерию !!!

  18. Михаил Федорчук
    Михаил Федорчук
    10 месяцев назад

    Готика великолепна

  19. Алексей Герасимов
    Алексей Герасимов
    10 месяцев назад

    Даже закрыв глаза на мелочи, с коими можно смириться, отвратительнейшей боевкой, заточенной для консольщины, убили легенду. Бои, как неотъемлемую часть, так и не смог освоить. Очень жаль, если под напором джойстиков погибнет такая игра.

  20. Ден Р
    Ден Р
    11 месяцев назад

    Кому вообще нравиться поломка оружия и брони? Это реалистичности не добавляет совсем в том виде, в котором в большинстве игр сделано.

  21. qwertyu uytrewq
    qwertyu uytrewq
    11 месяцев назад

    Зачем ремейк когда есть Готика 2: Возвращение 2.0? Там и контента на 200 часов, и обновленная графика с 11 директом, и куча навых локаций, и данжи, и сложные боссы, и магия новая, и 3 новых основных гильдии, и озвучка сотен новых квестов (а гг вообщее сам Гланц озвучивает, он гг и в оригинале озвучивал), и личный демон для некра...

  22. Дмитрий
    Дмитрий
    11 месяцев назад

    дааа. щас новое поколение готику хрен пройдет без стрелочек и указателей)) даже из башни ксардаса во второй части не выйдет)))

  23. Иван Витязь
    Иван Витязь
    11 месяцев назад

    Давненько не видел такого качественного контента ( + обоснованного )

  24. Alexander Dreamkiller
    Alexander Dreamkiller
    11 месяцев назад

    Ух, помню как в WOW отказались от изучения скиллов в учителей за деньги. Такое чувство было, будто здоровый кусок механики исчез.

  25. Сергей Бухаров
    Сергей Бухаров
    11 месяцев назад

    Че к чему в обзоре озвучка английская? либо по аудитории русскую либо по оригиналу немецкую. Инглиш та тут при чем?

  26. Egor Sergeevich Melnikov
    Egor Sergeevich Melnikov
    11 месяцев назад

    Правильное видео. Ещё хотелось бы больше "квадратности" в архитектуре и вообще визуальной эстетике как таковой. Это создавало весьма узнаваемую атмосферу.

  27. Дмитрий
    Дмитрий
    11 месяцев назад

    Мне всё зашло - не вижу смысла что-то менять в тизере

  28. Пусть Знают
    Пусть Знают
    11 месяцев назад

    +1

  29. Роман Харитонов
    Роман Харитонов
    11 месяцев назад

    механика боевке как мне кажется подобным дарк соулс или улучшенный райсен\рисен

  30. Дракула Алукард
    Дракула Алукард
    11 месяцев назад

    Когда выйдет?

  31. Кирилл Козловский
    Кирилл Козловский
    11 месяцев назад

    TVG вы умеете повествовать и делать топ контент!!! Продолжайте в том же духе!! Всегда интересно смотреть вас!!!!

  32. Chi-kun Kami
    Chi-kun Kami
    11 месяцев назад

    Привет, ребята! Если вы добавите к ролику субтитры на английском (без автоматической генерации), разрабам Gothic будет проще понять ваш фидбэк.

  33. Халдей
    Халдей
    11 месяцев назад

    Полностью согласен с авторами. Максимум, могу от себя добавить, что в графическом плане игра растеряла значительную часть тёмной или, скорее уж, серой атмосферы средневековья и одиночества игрока. На мой взгляд, в ролике тема с графикой слишком мало затронута. А так, если бы разрабы ремейка посмотрели этот ролик и прислушались к советам из него, их ремейк сразу стал бы минимум вдвое лучше.

  34. X-RAY CHANNEL
    X-RAY CHANNEL
    11 месяцев назад

    Я хотел бы чтобы вы сделали следующее видео про Dead Space

  35. володя с цикломедом
    володя с цикломедом
    11 месяцев назад

    Ни разу не играл ни в одну готику,но после просмотра захотелось это исправить)

  36. Eugeniu Stratulat
    Eugeniu Stratulat
    11 месяцев назад

    Нет, Не согласен. Насыщенность мне нравится. Прокачка должна быть обновлена. Не хочу бегать по миру чтобы прокачать что-то. Открытый мир это круто, если есть детальная карта и фаст тревел.

  37. Black Aures
    Black Aures
    11 месяцев назад

    Видео ТВГ как всегда восхитительно! Во многом полностью согласна!) Процитирую свой отзыв со Стима, ибо в целом мнение не изменилось: "Начнём с того, что я давняя поклонница Готики. По нескольку раз проходила 1, 2 и 3 часть. Наиболее хорошей считаю Готика 2: Ночь ворона. И не смотря на это, к первой части у меня тоже тёплые чувства, омрачённые деревянным управлением. Думаю все, кто играл, понимают о чём я. Новость о выходе чего-то нового на Готику приняла с радостью и с опаской. Первая часть брала именно проработанностью характеров и суровостью атмосферы. И вот тизер ремейка. Очень не люблю давать советы разработчикам и любым другим создателям контента, но раз сами попросили фидбек, держите) У меня почему-то не отображается половина текстур, но это мелочи, они пофиксятся. Модели лиц пока смущают излишней... слащавостью что ли? Но это можно притерпеть, не страшно. Как говорится на вкус и цвет все карандаши разные. За графику, геймплей переживаю меньше всего. С этим пусть что угодно делают, честно) Некоторые мелкие подсказки по геймплею зачем-то повторяются несколько раз. Ребят, я с первого раза и так всё поняла, не надо мне по три раза рассказывать что для использования костра требуются рецепты х) Самый главный минус, который явно лежит в основе игры - переделка атмосферы. Она чувствуется прям с первых минут игры и напоминает Готику 4 (*перекрестилась*). ■ ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ И ПРИМЕРЫ Например, Диего, просто так помогающий какому-то очередному новичку и зачем-то тратящий ценные стрелы на бессмысленную стрельбу в мишень на скале (зачем?). Сцена со снепперами (щелкунами?) лишняя. Обучить бою можно и в любом другом задании. Диего пытаются сделать мушкетёром-героем, которым он никогда не был. Это тюрьма, суровая и злая. Сюда отправляют преступников в конце концов. Да, там позже уточнили что выжившие новички не так часто встречаются, но рисковать собственной жизнью ради незнакомого человека - это рояли в кустах и лишняя романтика. На мой взгляд, ей не место в Готике. ■ Далее мы встречаем Кайдена, который явно планировал своровать из ящичков что-то. К нему подходит наш главный герой и что делает? Включает героя, скрещивает руки на груди и лезет не в своё дело, не боясь за это получить по морде. А что делает Кайден, имеющий явное преимущество в виде меча и опыта? Начинает торговаться на равных с Безымянным мол ты мне амулет, а я тебе меч. И это вы называете суровой тюрьмой? Да Кайден мог просто прописать ему в лицо кулаком и послать куда подальше. По голосу и репликам Кайден не показался мне трусом. Чем ему может навредить новичок с куском железки вместо меча? Несостыковка. ■ Критикуешь - предлагай? Предлагаю - Диего пришёл разобраться в чём дело и из-за отсутствия других подозреваемых/свидетелей/помощников, обращается к пострадавшему Безымянному Герою. Предположим, герой хорошо справляется с задачей и Диего забирает его в лагерь. ■ Кайдену также можно отписать роль злого и меркантильного помощника Диего, который скрытно делает свои тёмные воровские дела. В крайнем случае, просто поменять пару реплик и поубавить гонор главного персонажа. Верните грозу мясных жуков, пожалуйста, не делайте его Великим Всемогущим Героем! ■ Прочие мелочи: + можно давить мясных жуков ногой (ура!!) + поднимаемые предметы заметно помечаются на экране + графика думаю подтянется и всё будет супер + это наконец-то новый контент по готике! + грамотно обновили дизайн окружения. За это прям огромный плюс. Пейзажи и детализация мира выше всяческих похвал - музыка боя напомнила Ведьмака, а не Готику - персонаж прячет меч, когда вокруг остались враги - нельзя поднимать предметы, когда меч в руке /P.S Вы добавили лапки снепперам!!! Nooooooooo! В отсутствии этих лапок было их очарование! Зачем?( ■ В целом оцениваю положительно (!). Для маленькой команды это просто огромный прорыв и труд. Но если переделка атмосферы останется, то это будет не Готика, а новая Аркания. За это минусовой обзор. Очень надеюсь на изменение, но повторюсь - всё в руках разработчиков. Их продукт, им и решать что с этим делать. Всё вышесказанное лишь собственные ощущения от сюжета и персонажей. На сим, спасибо за прочтение." Респект, если хватило времени прочесть от начала до конца))

  38. August Rex
    August Rex
    11 месяцев назад

    Не надо такую систему крафта как в Скайриме и износ тоже не нужен. Если сделать крафт, то потеряться система прогрессии, если в Скайриме чуть ли не в начале игры можно было развить кузнечный навык и делать топ шмотки, то в Готике ты получал право купить по мере прохождения. Это чувство, что ты реально заслужил эти вещи отпахав две смены, а деньги ты заработал извидя всех животных на карте чтобы продать их запчасти во многом и делали увлекательным процесс прохождения. По - поводу боевки, что хотел сказать. На самом деле направление удара в дилогии Готики почти ни на что не влияет. Можно отказаться от неё ради динамичности, но обязательно сохранить прогрессию от обучения. Сначала машешь мечем как дубиной до вертуозного фехтования.

  39. Raistlin Majere
    Raistlin Majere
    11 месяцев назад

    Хочу что бы убрали невидимые стенки - дали свободу.

  40. MR. Dave
    MR. Dave
    11 месяцев назад

    Пипец, оказывается готика была такой классной в плане механик... Чисто из-за графики не мог в неё поиграть. И, видимо, не поиграю никогда...

  41. Archi R
    Archi R
    11 месяцев назад

    Согласен с мнением что управление в первой Готике было не самым удобным тем не менее к нему быстро можно было привыкнуть. Но почему то все вокруг забывают что во второй части его изменили сделав очень даже удобным при том что боёвка никак не изменилась. А вот то что нам показали в тизере это просто какой то пиздец убивающий всю атмосферу Готики. В оригинале ты с самого начала игры мог идти куда угодно и откинуть там копыта, каким бы ловким задротом ты не был, потому как враги не выстраивались в очередь на раздачу. А лучники, арбалетчики, маги тоже будут скучать в сторонке ожидая пока ГГ уделит им своё внимание? Или может их всех надо выпилить из игры принеся в жертву новой модной боёвке?

  42. гвілхир ксеноморф
    гвілхир ксеноморф
    Год назад

    Безымянному очень прибавили харизмы.

  43. Vova Glad
    Vova Glad
    Год назад

    А ты аниме больше не озвучиваешь?

  44. V.erS.us Trugvasson
    V.erS.us Trugvasson
    Год назад

    О. Диванная аналитика подъехала. .)

  45. Влад
    Влад
    Год назад

    Дмитрий, Вы упустили ещё одну важную механику оригинальной Готики, которая очень сильно и положительно влияла на атмосферу - это отсутствие автолевелинга. Это ужасно глупая механика, которая используется почти во всех современных играх, и служит для оправдания большого мира и плохого левел-дизайна. Благодаря грамотно-продуманному небольшому миру, путь персонажа выбирался интуитивно - от простых мест с легкими монстрами к более сложным. И постоянная прокачка персонажа позволяла забираться все дальше и дальше. В противном случае, персонаж погибал от одного-двух укусов, и понимал, что сюда идти пока рано.

    1. Влад
      Влад
      Год назад

      В большинстве современных игр из-за автолевелинга доходит до смешного: на первых уровнях без проблем получается убивать сильных монстров, а на высоких уровнях персонажа в крутой броне всё также можно погибнуть в бою против пары волков. Из-за этого очень плохо чувствуется прогресс, и можно сразу же путешествовать по всему миру без особых проблем. Скучно.

  46. Ex43 X
    Ex43 X
    Год назад

    Самое главное это не оставлять оригинальное управление и интерфейс, которые ориентировались на приставки похоже. P.S. А на счёт боёвки я так и не понял, авторы видео придумывают идеальную боёвку вообще или для римейка Готики? )))

  47. MurZZila
    MurZZila
    Год назад

    Ну и, конечно же, полностью вымарать всю эту мультяшность и анимэшность. Готика тем и подкупала, что ты никто и звать тебя никак. Ты чё залупнуться решил?? на по роже! И отдавай сюда все деньги что успел собрать непосильным трудом. Казуалы и дети идут лесом, им готика всё равно не будет нужна. В игры, представьте, играют ГЕЙМЕРЫ, а не домохозяйки. Тот же Мядзаки это понял, и где он сейчас?

  48. maksatat
    maksatat
    Год назад

    Дмитрий Второй Дмитрий Лжедмитрий Второй Лжедмитрий

  49. MurZZila
    MurZZila
    Год назад

    Боёвку, как по мне, в идеале надо было полностью взять из Mount & Blade warband. Она прекрасна себя показывает как в дуэлях, так и в массовых замесах. К тому же она в меру сложна, а главное имеет потенциал - в личностном росте и приобретении скила. Не нужно полностью копировать, можно ведь существенно разнообразить, добавлением пинков, уворотов, чарджей и прочих быстрых выпадов и комбо, что прокачиваются через ролевую систему. Да, консольщики бы немного сходили лесом, но кому вообще есть дело до кучки этих фриков. (сарказм) На самом деле, нормально продумав детали, и хорошеничко потестив, можно спокойно отказаться от лока на цель, как явления в принципе.

  50. holigoving
    holigoving
    Год назад

    *режешь нпс мечом, проламываешь ему голову булавой, вгоняешь стрелу промеж глаз* да-да, я бы вернул не летальные бои, это же так реалистично...

  51. Дима Пушкарь
    Дима Пушкарь
    Год назад

    Что то типо ведьмака если было бы, был бы успех

  52. Kano Su
    Kano Su
    Год назад

    1-2+НВ лучшие игры а 3-4 полный отстой

  53. Васильдраусказ Шмахербаер
    Васильдраусказ Шмахербаер
    Год назад

    Педиковатым персонажам - педиковатую боёвку, разрабы нас тролят, готик-манов)) Они бьются мечами как стаканами чокаются. Для меня самая правильная боёвка в Маунт энд Блейд: никакого таргета, враги не ждут очереди, а лезут сколько есть - от троих уже не отбиться, атака прерывается, надо выбирать правильный момент и направление для атаки и для защиты, разумная скорость, никакой паузы и никакой магии )

  54. Alexey Antonov
    Alexey Antonov
    Год назад

    Спасибо за видео и озвучку аниме "наука докажет любовь" у анилибрии голос твой там топово заходит

  55. Tsefal
    Tsefal
    Год назад

    проявляю активность 9/10

  56. Роман Хлебушкин
    Роман Хлебушкин
    Год назад

    Кабы я была царицей....

  57. Running Ben
    Running Ben
    Год назад

    Согласен во всем кроме боевики, я думаю идеальным решением тут будет копировать не ведьмака, а Dark Souls!)

  58. Николай Андрейченко
    Николай Андрейченко
    Год назад

    Вот первую так пока и не прошёл, зато 3 часть, которая стала для меня первой в этой серии запомнилась игрой с самым открытым миром и крутыми возможностями. Ведь именно там, с 1 секунды игры ты можешь пойти в абсолютно любую часть карты, пройти даже туда, куда не пускают нпс, не смотря на 1 левел можно убить абсолютно любого противника, да это будет сложно, но это возможно, а ещё нпс, можно убить абсотно ЛЮБОГО НПС не зависимо от его значимости, даже не вступая в диалог если не хочется. Какие ещё игры давали нам такие крутые возможности? Думаю такие есть, но вот мне на ум больше ничего не приходит. Даже если не выйдет ремейков, первые 3 части всегда помогут нам насладиться этим миром)))

  59. Bru2009ia
    Bru2009ia
    Год назад

    оТТТрапезничал Сатир Сотрап -Бастюрг Хвостат -ЧтоТо Там Ещё.... Оторопев От Удивленийа Сунул Утку НеТуды...

  60. Bru2009ia
    Bru2009ia
    Год назад

    Каким Каким Разно Увиазнным Например Охота За Дешевым Алкоголем -Напилсо и вБой -Или Это Вычурно -Отоспалссо -иПохМелье -КтоТо в ИзБу Вломилссо НеДал Заснуть Выследил Место Лёжки ПоОтпеч. Крови Оставленным Гдетто -Там За Спиной - Юмор и Хор. Отношенийа сОкружающими -Вас Торгошами -Попытка Создать вМиниатюре Справедливый Мир НеКий Первобытнный Срез Общества -За Рамками Цивилизации Памиать Нпс -Которайа Не Угосающем Пламенем Напомнит что вНАчале ВыБыли НиЖаднным иЭта Аукнитьсо вКонце -= Что Чутким Контуром Ореолдом ИзБаловоного Юнца НеЗаколённого Духом -Вожрузит Знамиа Чести и Заслуженный Досуг Почёт иУважуху НаПлечи Уже Опытного Прославленного вТурнирах Бойтца -Который вДруг Вспомнит Что у Него есть Бабушка иСоизволит Таки Как Шпана Отрешённайа от Работы Избавленнайа всвиазисВновь Открывшимисиа Обстойательствами -Например Приедет Ибо Город НаКоронтине и Там Зомби Мородёрствуют или Чума Какайа и Тут ему Тобишь Вам Так НеСоизмеримо ой НеСтрерпиммо ЗаХотелось Послать Всех кЧёрту иПоехать За Борщём сЧерпоком иНакидать вЖелудок вСлед Котлет иПироговщины Всиаккуй Что Вы ИзТрепленными Нервами -СоизМериайа или Даже Мериа Каждый свой шаг Наа Дороге Всей Рай -Таки Проложили Дорогу -Через Кучи Трупов -Орду -Стеной Валом НА Пути к Симу Успеху Загромосдившему Тропу -иТаки ПоЦеловав Бабулю вЩёку -Таки Сели иПриступили кПоеданию Всего Этокого Лиходейству -Залихватсскими Розкозниами сдобренному в дружном симейнном кругу - короче присловуто чревоугодничаете. Ниам Ниам Йа Сам Так Хочу -Но Вам Вриатли Дам Или Научу... Жуйте Смиренно Сотраппы... а Загромовым Утёсом Огр Спит -4-рееее -Дниа.... Ниам Ниам Йа Сам Так Хочу -Но Вам Вриатли Дам Или Научу... Жуйте Смиренно Сотраппы... а Загромовым Утёсом Огр Спит -4-рееее -Дниа.... Ловушка Длиа -Ума -Длиа Обывальца Присловутого Доселе Прохожего Проходиащего Мимо -За Новой Парой Повиазаных Лоптей... НеХватало Истории Чтобы БУлочка из Пистра Щекого Юнца Захотела Защекою Сама Станцивать Фонданго или Даже Фокстрот.... ЛиХодеев Вы Куда.... Пистель ещёж Живой -Вроде.... ну а вообще... -Курочка Пеструшка или Клуша или -как её -Нуеёёё - крановируззз вислоух... ах ты кваша или типа -ух ты -зазноба - или -забейте бревно в мартын... ой нето... ну ты баклан... или жуй сухарь ато в челюсть дам... ну и вообще =кДисерту НеПриступам -Залихватсском Торжестве Пиршастве =на 8-Ми СТолах Сразу... сТАкого Размаху иЖенилисиа Все...

  61. Almurka – Альмир Халиков – Блог Познания
    Almurka – Альмир Халиков – Блог Познания
    Год назад

    Диктор в фандабе анилибрии?

  62. Denis Veuri
    Denis Veuri
    Год назад

    Описывая "идеальный ремейк готики " ребята описывают элекс от тех же пираний...

  63. Andrew DC
    Andrew DC
    Год назад

    1. Бесило в свое время отсутствие маркера задания на карте (идешь выполнить задание на 1 уровне, а пока идешь - и задания 10 и 20 схлопочешь) 2. Боевая система - жопошная, уж простите меня, фанаты. Даже в 1 ведьмаке лучше было. Как по мне идеально - Секиро+ Ведьмак 3 3. Оставить хардкор оригинала= отпугнуть подавляющее большинство потенциальных покупателей. К примеру те же самые учителя для прокачки :D 4. Да, гамма больно уж накручена, а графен порой плывет. Но черт, уух ностальжи всплыло в памяти :D спасибо за сюжет

  64. Zmiter li
    Zmiter li
    Год назад

    интересный взгляд, было бы очень неплохо, если бы разработчики хотя бы ознакомились с ним; отошлите им видео, пожалуйста)).

  65. Dmitriy
    Dmitriy
    Год назад

    Отправьте это видео разработчикам игры! А то толку так воздух сотрясать)

  66. Meat Bug Spieleolog
    Meat Bug Spieleolog
    Год назад

    Старая готика тоже была прикольной rulife.info/home/video/lGNv2qSCkXukpoA

  67. Nikita Bagrov
    Nikita Bagrov
    Год назад

    Ой, да не пиздите про ведьмака, независимо от концовки барона, одинаковые последствия для замка барона в виде насильников и подобного.

  68. Гней Марций
    Гней Марций
    Год назад

    Боевая система KKD неплохо бы смотрелась если слегка упростить и ускорить

  69. Магомед Алиев
    Магомед Алиев
    Год назад

    Кстати когда Расцвет и Упадок серии игр?

  70. Anton Loktev
    Anton Loktev
    Год назад

    Он должен быть от Рокстар, а не от испанцев ноунеймов

  71. Arzen 983
    Arzen 983
    Год назад

    В случае провала предлагаю лишить разраб гражданства

  72. Nordmarian
    Nordmarian
    Год назад

    Я бы многое взял из Fallout 1-2, очень много фишек чего не хватает Готике, те же "Защита и ограбление караванов, случайные/уникальные встречи и события (рандомные - зависящие от параметра удача в Fallout), постоянно обновляемый мир, не зависящий от глав" однозначно пошли бы в пользу ремейку и добавили бы побольше реалистичности и живости миру, а то в Готике убиваешь всю живность и остается только деревья вырубать, я сделал бы так чтобы игровой мир жил без участия в ней ГГ, и не зависимо от тех или иных действий героя в ней постоянно были стычки и события переплетающиеся друг с другом. И добавил еще возможность мультиплеера, для 2-3 человек и сложность привязанную именно к мульиплеерному геймплею, то бишь чем больше народа тем она сложнее.

  73. Ксенофонт Разумов
    Ксенофонт Разумов
    Год назад

    спасибо за видео

  74. Павел Даскал
    Павел Даскал
    Год назад

    По поводу задании не согласен, какой интерес тыкать в каждую дырку ища не знаю что и где, как в то время когда не было мобильников, увидел Серегу, спросил где Вася, сходили к маме Игоря, вот это другое дело, и то при условии что ищешь в понятном и интересном коридоре, а если где то там, тут надо тыкать пальцем, да и что мешает включить в опцию, хочешь хардкора, пожалуйста, хочешь как все, на кушай не обляпайся, тем более что первая готика понравилась массовому игроку, чем и окупалась а сейчас многое по другому и это нормально.

  75. Nordmarian
    Nordmarian
    Год назад

    У них сам тизер это огромнейшая груда косяков, режущих глаз фанатов Готики.

  76. Алексей Шпак
    Алексей Шпак
    Год назад

    Очень полезное видео. Спасибо.

  77. иван Смирнов
    иван Смирнов
    Год назад

    Ох уж эти старые фанаты ,все в прошлом живут.

    1. IanDaYz
      IanDaYz
      Год назад

      Ох уж эти зумеры.

  78. Kolya Colt
    Kolya Colt
    Год назад

    В 2к04 начало этого шедевра положила ГОТИКА 2, после того как прошёл раз 10, окунулся в 1 часть. На ней так же на долго завис, прошёл за каждый лагерь и не один раз. После 2-ой части, какие то фишки в 1-ой казались имба крутяцкими, хотя уже во 2-ой части их убрали. Суть всей басни такова, что её стоит просто ремейкнуть чисто движком, графоном и тому подобное, но не портить книгу, своим ФИЛЬМОМ! От этой бэты был не в восторге! В особенности от диего >_< от болтовни героя с самим собой... боёвка вообще не понравилась, в итоге делитнул после 20 минут.. Ремейк должен быть таким, как яркий пример КРАШБАНДИКУТА!!! Вот вчера прошёл игру "Shadow of the Colossus" она просто нереальный заряд эмоций дала и оставила! Если её сравнивать с ПС2, то это действительно стоящий ремейк и усердная работа. В оригинал на ПС2 не играл, но думаю там как и в краше ничего не изменилось, ну может маленькую изюминку какую то внесли, но мне этого не видно, и мнение от игры осталось на все 1000000% положительным! Чего не скажешь про эту готику!! Хочется увидеть готику просто в новой обёртке! Но конфета и вкус те же! Но судя по ремейку и планам кампании и вообще, что здесь уже более менее всё видно и понятно, что не будет старой готики и ничего от неё не останется! Будет новая конфета в новой обёртке!

  79. Myrmidon
    Myrmidon
    Год назад

    За видео, спасибо. Может Вы, сами и отправите THQ фидбэк этим видео?

  80. Александр Хомченко
    Александр Хомченко
    Год назад

    Подобрать хорошего автора для озвучки - это уде 50% успеха, не сметь менять автора)))

  81. Артём Питомец
    Артём Питомец
    Год назад

    Класс

  82. Володимир Булавков
    Володимир Булавков
    Год назад

    10 из 10

  83. Дмитрий Матафонов
    Дмитрий Матафонов
    Год назад

    благодарочка

  84. AlexMakovsky
    AlexMakovsky
    Год назад

    Мне боёвка в RPG не нравится, когда надо много закликивать противника, как в том же Dark Souls. Лучше что-то типа Mount n Blade, где нет врагов, которых надо бить больше 5 раз, а в среднем они выносятся с 1-2 ударов, но для казуальщиков там есть срезание урона от врагов, чтоб герой не погиб сразу, потому-что герой тоже легко выносится с 1-3 ударов. Хотя я не совсем уверен, как быть с боссами типа драконов, но в Dark Souls всегда бесило когда надо много раз закликивать какого-нибудь гиганта, лучше бы они вообще не принимали урона от "комаринных ударов" героя, а убивались окружением (падение с высоты, падающие скалы, другой гигант, ловушка, балиста, бомба, сильная магия, что-то ещё, как было в Dark Messiah, иначе по идее не должна зубочистка героя нанести какой-либо урон реальному гиганту или дракону). Я уже не говорю про серию Monster Hunter, где вся игра состоит из закликиваний противника.

  85. AlexMakovsky
    AlexMakovsky
    Год назад

    Мне тоже нравится, когда прокачка не через меню паузы, а через диалоги с учителями.

  86. Филип Якимович
    Филип Якимович
    Год назад

    хорошо

  87. Great Pretender
    Great Pretender
    Год назад

    Как вернуть Готике величие?Ремейк должен быть как half life black messa,-не поменяли ничего кроме новой оболочки,добавили новые функции,ии,возможности.Но не создавали абсолютно новую игру.

  88. ssakonss 172
    ssakonss 172
    Год назад

    Это не ремейк,а отдельная игра,дичь

  89. ssakonss 172
    ssakonss 172
    Год назад

    Ну ну,готика 1-2 это что то мега,а всегда музыка из 3 части и она говно,как так?

  90. Никита Кедо
    Никита Кедо
    Год назад

    Как всегда, отлично. Одно плохо, контента по больше бы😅

  91. Артур Минниханов
    Артур Минниханов
    Год назад

    Лкм пкм боевка скушная. А так согласен с автором

  92. Vipivalkin Art
    Vipivalkin Art
    Год назад

    я б солзовую миханику боя добавил

  93. cronosrus
    cronosrus
    Год назад

    Здавствуйте. Я, Ваня. Хочу чтобы вы сделали игру, 3Д-эрпоге, суть токова....

  94. Yury Prokhorov
    Yury Prokhorov
    Год назад

    Вы это разрабам отправили? Или так, поболтать?

  95. Yury Prokhorov
    Yury Prokhorov
    Год назад

    От музыки из второй готики мурашки по коже

  96. Vadim Sherbinin
    Vadim Sherbinin
    Год назад

    мне очень стыдно но я настолько стар что пытался пройти готику но не зашло зато второй фолауч прошел раза 4 , не мой формат но игра достойна

  97. Евгений Художник
    Евгений Художник
    Год назад

    Наверно самый отстой в тизере - это тупой гг) который разговаривает со снипперами "привет, ты случайно не хочешь меня сожрать? Я не вкусный". И в том же духе)

  98. Nameless Nameless
    Nameless Nameless
    Год назад

    Если бы я делал римейк Готики, я бы в первую очередь убрал всех актёров кроме Гланца.

  99. Ivanov Stanislav
    Ivanov Stanislav
    Год назад

    Ого список длинный встал

  100. Никита Мерзликин
    Никита Мерзликин
    Год назад

    фанаты с вами согласны =_=