О чём лгут игры про космос?

1 433 Просмотров 146 тыс.
Игры

О чем врут игры? В особенности, игры про космос. Как проекты формируют в нас, частенько, ложные представления о пространстве за пределами атмосферы нашей планеты? В этом мы с вами и постараемся сегодня разобраться. Приятного просмотра!
ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут: www.patreon.com/timevideogame
Или тут: boosty.to/timevideogame
Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:)
Наш паблик в VK: timevideogame
МУЗЫКА из видео тут: music/playlist/-82227982_85311601
Содержание видео:
00:00:00 Вступление
00:01:26 Космические корабли - не самолёты
00:12:15 Космос - это «скучно»
00:19:54 Скорость света - это очень медленно
00:24:19 Гибель планеты
00:34:30 Космос всё время в движении
00:39:52 Новые миры не так удивительны
00:45:02 Колонизация - это сложно
00:51:26 Смерть вселенной

Комментарии

  1. Mad Gamers
    Mad Gamers
    3 дня назад

    Дичайше крутой видос)) Зашел глянуть околоигровой материал, а получил кучу научпопа)) хочу еще)

  2. Dino Rino
    Dino Rino
    4 дня назад

    В видео много ошибок с технической стороны вопроса, либо переврато. Сделано с целью набрать просмотров, возможно. Возможно, автор сценария просто не разбирается. На 20 минуте выключил видео, ибо ладонь от феспалмов болит. И это очень странно, ведь остальные видосы на канале вроде как вполне логичны, но теперь думаю, что и там тоже много обмана... Жаль, очень жаль. Но дизлайк ставить и отписываться не стал, все равно спасибо за труды, хоть и такие, надеюсь, что обман не с целью привлечения аудитории, а просто из-за непонимания.

  3. Алекс Калм
    Алекс Калм
    5 дней назад

    Поставил видео на паузу, что бы переслушать Fortunate Son. А видео как всегда великолепно :)

  4. Eli Smirnov
    Eli Smirnov
    6 дней назад

    57:48 тогда почему его нет у: пошлости, вычурности, морализаторства, лицемерия, невежества и приспособленчества? или TVG хотят сказать что культура NPC рано или поздно закончится? А для кого тогда они будут делать свои видео?

  5. killier jops
    killier jops
    9 дней назад

    Вопрос-почему люди играют в игры про космические корабли?

  6. killier jops
    killier jops
    9 дней назад

    Патронам?это девис вархаммера

  7. Иван Иваненко
    Иван Иваненко
    10 дней назад

    "Теория Большого разрыва": "Первым распадется Млечный путь"? Спалились. На самом деле, на мое скромное мнение, Теории Разрыва и энтропии дополняют одна-другую.

    1. Иван Иваненко
      Иван Иваненко
      10 дней назад

      Я верю, что в конце все исчезнет. Но на всегда ли? Сомневаюсь.

    2. Иван Иваненко
      Иван Иваненко
      10 дней назад

      Наиболее вероятен сценарий, при котором в будущем Человечеству, или расам, которые произойдут от Него можно будет долгими веками лавировать между двумя разными деструктивными явлениями: Остыванием материи и Разрывом пространства.

  8. Иван Иваненко
    Иван Иваненко
    10 дней назад

    При колонизации, например Марса, не помешало бы начать с колонизации его орбиты. Хотя бы одну станцию построить. Космопорт в космосе. И не забывать о ней. Вроде сложность - но выживание колонистов того стоит.

  9. Андрей Неизвестный
    Андрей Неизвестный
    10 дней назад

    Ожидаешь что будет какой-нибудь тупой и бессмысленный ТОП,а в итоге узнаешь о физике больше чем в школе. За это и обидно,что у каналов с миллионами подписчиков выходят видео с яркими заголовками,но пустым содержанием,в то время как у вашего канала,относительно, не так уж и много подписчиков.(хотя мне о таком кол-ве только мечтать).Короче как обычно:Качественно,интересно,увлекательно. Ну и за кадровый голос приятный.

  10. Иван Иваненко
    Иван Иваненко
    10 дней назад

    Получается, что лазерный либо подобный излучатель - фигня. Вот бомбочка на магнитике - это звиздец... Если, конечно, её отправителей не разбомбят с орбиты или не улыбнут ракетой с нормальной электронной начинкой для поиска цели.

    1. Иван Иваненко
      Иван Иваненко
      10 дней назад

      И да. Вне всяких сомнений, звук космических баталий родом из космооперы-гексалогии Звездные войны, основанной на исследовании Тысячеликий Герой и любви режиссера к японскому кинематографу.

    2. Иван Иваненко
      Иван Иваненко
      10 дней назад

      При теме звука в космосе лично мне вспомнился Дум III. Там приходилось быстро бегать и от звука собственного учащенного дыхания закладывало уши.

  11. Atarashiki Tiba
    Atarashiki Tiba
    10 дней назад

    Интересно, а у Маска и Space X есть идеи, как избежать уничтожения слоя озона, или они просто хотят лишь бы полететь и колонизировать Марс? (что может разрушить нормальную жизнь на Земле в итоге, в процессе переезда)

  12. Тимур Хабибулин
    Тимур Хабибулин
    11 дней назад

    всегда вопрос... что у вас с произношением? ну блин, почему слово "цивилизация" в названии игры, произносится "цивэлайзешн"?

  13. Александр Чекулаев
    Александр Чекулаев
    16 дней назад

    Спасибо!

  14. Andrey Alekseev
    Andrey Alekseev
    16 дней назад

    Если сказали, мол " изобретена бессмертия человека", то по идее, ученные бы нашли способ остановить смерть вселенной

  15. Valentina Johnny
    Valentina Johnny
    18 дней назад

    Канал бомба, просто находка

  16. Fail 5
    Fail 5
    25 дней назад

    О чем лжет Дмитрий Зубарев? -Он называет звёздные системы - солнечными.

  17. B M
    B M
    28 дней назад

    Спасибо, интересно! Отдельный респект за смелость в признании ошибок и перезалив исправленной и дополненной версии - это всегда похвально.

  18. daria cannellyo
    daria cannellyo
    29 дней назад

    большое спасибо за видео и то, что стараетесь для нас!

  19. Валерий Овчаренко
    Валерий Овчаренко
    Месяц назад

    а ещё вся вселенная живёт при - 273 а нам 18-20 дай для комфорта

  20. Валерий Овчаренко
    Валерий Овчаренко
    Месяц назад

    ну тут как в анегдоте. глваное не бояться и гавно будет.

  21. Валерий Овчаренко
    Валерий Овчаренко
    Месяц назад

    а ещё куча говна в котором картоху надо растить

  22. Валерий Овчаренко
    Валерий Овчаренко
    Месяц назад

    атмосферный лифт и базы на орбите всех спасут но бабла уйдёт прорва

  23. Archangel maind
    Archangel maind
    Месяц назад

    Полет колонизаторов полет в один конец а разведовательная миссия вполне реальна

  24. LeonRus
    LeonRus
    Месяц назад

    Вот что должны спонсировать МинКульт, как по мне. Ваши без малого ФИЛЬМЫ должны в школах показывать, а не псевдонауку типа Топлесса. Спасибо!

  25. LeonRus
    LeonRus
    Месяц назад

    28:50 ну хоть где-то мой город в позитивном ключе засветился)

  26. Пётр Храмцов
    Пётр Храмцов
    Месяц назад

    Просветите, а какие были недоработки в первоначальном видео, а то я начал смотреть первое, не досмотрел, пришел добить видео, а оно уже перезалито

  27. Артур Саитов
    Артур Саитов
    Месяц назад

    Чет вгрустнулось(

  28. александр т
    александр т
    Месяц назад

    ЧЕТ Я ПРИУНЫЛ (

  29. OmnesOmnimus
    OmnesOmnimus
    Месяц назад

    Прекрасный материал! Спасибо!

  30. nurgisa xizir
    nurgisa xizir
    Месяц назад

    Самый сложный и лучший стелс будет в космосе. Никто тебя не услышит. Н е слышно ни шагов, ни перезарядки, ни выстрелов. Просто кимпириш сзади или ключив стелс режим. Ассасин в космосе!!!

  31. Александр Меркель
    Александр Меркель
    Месяц назад

    Видео огонь

  32. Serge Gardash
    Serge Gardash
    Месяц назад

    Surviving Mars? Лучше бы вспомнили новую Per Aspera. Там и зеркала есть, и аммиак, и многое другое

  33. Ropan
    Ropan
    Месяц назад

    Послание потомкам: Вышел ли Star citizen?

  34. Костя Игнатов
    Костя Игнатов
    Месяц назад

    Щщщд

  35. Антон Сбоев
    Антон Сбоев
    Месяц назад

    Просто есть симуляторы, а есть... НЕ симуляторы :)

  36. John Kru
    John Kru
    Месяц назад

    Ага, вы ещё скажите, что и нулевого элемента не существует 😂 Крутое видео)

  37. Константин Савин
    Константин Савин
    Месяц назад

    отличный выпуск, расширил мои познания в сфере космоса.

  38. Иван Молоканов Eretyt Wild
    Иван Молоканов Eretyt Wild
    Месяц назад

    Просто взрыв мозга

  39. Rinat Fahretdinov
    Rinat Fahretdinov
    Месяц назад

    Жаль что подобные ролики набирают так мало просмотров :(

  40. Наглая Морда
    Наглая Морда
    Месяц назад

    Ребят, а можно закреп со списком фильмов? Часть знакомы, но есть и незнакомые кадры... Например в начале, с пресловутым пролетарием... :)))

  41. BLoody Tusk
    BLoody Tusk
    Месяц назад

    Весьма странно искать в играх реализм. И как компьютерная игра вообще может формировать хоть какое то представление о действительности?

  42. Анатолий Синицын
    Анатолий Синицын
    Месяц назад

    Само игры уже ложь. Стоило ли дальше раздувать жаблю в дережаблю?

  43. Afes Daller
    Afes Daller
    Месяц назад

    Это было круто!

  44. Андрей Порутенко
    Андрей Порутенко
    Месяц назад

    Смотрю это видео и ко мне подходит мама с словами: - Это у тебя уроки? - Нет, это я для себя смотрю -На сей раз, наконец-то что-то интересное смотришь)

  45. Франтишек Долас
    Франтишек Долас
    Месяц назад

    2:31: Вот задумался. Давно играл, но кажется что в "Завтра война", звездолёты в космосе ведут себя иначе, чем в атмосфере.

  46. Кот Котович
    Кот Котович
    Месяц назад

    На короблях в играх и фильмах есть искуственная гравитация и защитное энергитическое поле, создающие земные условия притяжения внутри корабля и защищающие человека от перегрузок. Без этого звездолеты и люди не смогут перемещаться в варпе. Земля и солнечная система движется в космсе с огромной скоростью, смертельной для человека. Но за счет магнитного поля человек находится в комфортных условиях. Игры про перемещения мезду звездами не врут. Потому как человек пока не летает к звездам в реальности и сравнить этот процесс не с чем. Не надо забывать про технические детали. В википедии ЗВ например есть много информации и чертежей звездолетов. Там можно прочитать какой элемент на корабле за что отвечает. Надо только неполениться и почитать.

  47. Shewa Eger
    Shewa Eger
    Месяц назад

    топ. Спасибо за видео

  48. Артём Гайдаров
    Артём Гайдаров
    Месяц назад

    Лайк за старконфликт! (физика? Нет, не слышали)

  49. Аудиоаниматроник Ингибирующий
    Аудиоаниматроник Ингибирующий
    Месяц назад

    Забыли добавить, что Земля плоская, космоса нет и все игры, как и фильмы, не имеют ничего общего с реальностью вообще.

  50. Николай
    Николай
    Месяц назад

    Все это домыслы,как будет на самом деле скажем хотя бы через 1000 лет неизвестно,мы еще далеко не все процессы изучили,не стоит зацикливатся на одном типе двигателей,на одних процессах и так далее и тому подобное, в начале ролика ты сам это прекрасно показал,только потом твоя линия прекратилась,и стала конечной,то есть все уже открыто, но это далеко еще не так.....

  51. Slava Osipov
    Slava Osipov
    Месяц назад

    Все, конечно, интересно, в основном известно каждому, кто интересуется космосом, кэп. Но название «Лгут». Это же ИГРЫ, это просто допущения в пользу геймплея. Как шутеры лгут нам о бое...

  52. Nazar Pukas
    Nazar Pukas
    Месяц назад

    cool =)=)=)=)=)

  53. Djeen
    Djeen
    Месяц назад

    чушь

  54. Ярослав Кречетов
    Ярослав Кречетов
    Месяц назад

    Какая то хрень

  55. Turok
    Turok
    Месяц назад

    Звезда Гражданин подъебнули, так подъебнули, молоцы)

  56. виктор алексеенко
    виктор алексеенко
    Месяц назад

    не, ну очень хорошее, познавательное кино...

  57. anshit gamerz
    anshit gamerz
    Месяц назад

    Bhai app jut bolte ho

  58. xLeBuShEk
    xLeBuShEk
    2 месяца назад

    Spasibo! Interesno, po faktu i so vkusom!*)

  59. Игорь
    Игорь
    2 месяца назад

    Очень интересно)

  60. deadline_
    deadline_
    2 месяца назад

    Гибкий Рафик 😅

  61. deadline_
    deadline_
    2 месяца назад

    Крутая работа

  62. Одессит в Законе
    Одессит в Законе
    2 месяца назад

    Реактивная тяга не работает в вакууме от слова совсем! В воздухе струя вылетающая из двигателя отталкивается от этого самого вохдуха. Именно поэтому самолеты имеют "потолок" и не могут вылететь в космос. В вакууме реактивная струя мгновенно расствориться в нем не придав кораблю ни какого импульса. Будь все иначе, не надо было бы изобретать всякие ионные двигатели! Про существование outer space я вообще молчу! Всем HIFI и WIFI!

  63. MrGregstor
    MrGregstor
    2 месяца назад

    Спасибо очень интересно

  64. Qranqe
    Qranqe
    2 месяца назад

    Спасибо за труд!

  65. Vlad Gzibovski
    Vlad Gzibovski
    2 месяца назад

    Уже несколько лет играю периодически в элитку. Пробовал и другие космосимы и в целом игры про космос. Могу лишь сказать, что элитка после просмотра сотни часов видео по астрофизике выглядит наиболее реалистичной. Иногда даже слишком реалистичной, что отпугивает многих новичков. Но, она все время расширяется и живет.

  66. Советский Летчик
    Советский Летчик
    2 месяца назад

    Великолепно!

  67. pin ball
    pin ball
    2 месяца назад

    Короче автор даун , но хочет показать всем что умный но увы даун 😄

  68. BaneBrain
    BaneBrain
    2 месяца назад

    По поводу реактивной тяги для разворотов: В Star Conflict походу единственно эта механика обыграна. У каждого корабля есть боковые и вертикальные сопла, которые при движении носа корабля логично включаются и как бы в нужный момент останавливают/запускают поворот корабля. Это же и касается стрейфов. Безусловно там аркадное управление, но тут гейм дизайнеры постарались этот момент учесть. Выглядит просто отлично. Автор текста к этому моменту отнёсся крайне поверхностно в данном примере.

  69. FIRRAL81
    FIRRAL81
    2 месяца назад

    Автор, видео интересное... но одно БОЛЬШОЕ но! Как можно посвятить видео реалистичности в компьютерных играх о космосе, и не разу не упомянуть "Kerbal Space Program"?!? Не, ну серьезно? КАК?!?

  70. konsul 81
    konsul 81
    2 месяца назад

    Кто текст писал к видеоролику?! Очень много воды, всю инфу можно было бы выложить в интервал 15-20 мин.! Зачем всё растягивать на целый час??!?!!?!?

  71. Михаил Лазарев
    Михаил Лазарев
    2 месяца назад

    У корабля инертности нет, есть инерция. Он же не газ.

  72. Lery Mclelan
    Lery Mclelan
    2 месяца назад

    Про Варп путешествия Вархаммера забыли сказать)

  73. Alex Mayson
    Alex Mayson
    2 месяца назад

    Теория относительности Эйнштейна врёт, учти это. Почему автор верит Эйнштейну? К тому же, имея ядерный двигатель, работающий несколько лет (а именно такой сейчас готовят К ПОЛЁТАМ НА ЛУНУ И МАРС в России - информация на январь 2021), - можно разгоняться в космосе, имея нулевое сопротивление этому разгону! То есть если не молиться на Эйнштейна - гравитационные волны - слыхал, в неск. раз быстрее скорости света. Или почитай про торсионную теорию, про торсионные волны ( имеющие скорость в несколько порядков быстрее скорости света)... Так вот, новые ядерные двигатели для космических кораблей уже работают - на ядерном оружии "авангард", "кинжал", "циркон". О них хоть слыхал? Такого типа двигатели УЖЕ СКОРО начнут устанавливать на космические корабли, - НА САМОМ ДЕЛЕ. Так что , автор, твой разбор данного вопроса - УСТАРЕЛ.

  74. Yevgeniy Kolokoltsev
    Yevgeniy Kolokoltsev
    2 месяца назад

    реальный бой в космосе - летишь себе в ус не дуешь, замечаешь на радаре точку (торпеда), через секунду твой кораболь взрывается - конец

  75. Константин Середкин
    Константин Середкин
    2 месяца назад

    16:00 Когда в США начали ставить пулеметы Гатлинга на авиацию, обнаружили неприятный факт, что пулемет "Вулкан" создаёт тягу в несколько тонн, поэтому на самолеты не ставят больше одного

  76. John Doe
    John Doe
    2 месяца назад

    "Вселенную уничтожит что-то более бесзонательное" - тиктокеры?

  77. STALKER Community
    STALKER Community
    2 месяца назад

    Пили еще!!! Супер!!! Только походу до марса лететь 3 месяца вроде а не 210 дней примерно но и это зависит от скорости корабля и движения планет и самой гравитации я походу сам ответил на мой вопрос ))))... Но это не точно)

  78. Санек Жабінскій
    Санек Жабінскій
    2 месяца назад

    Я согласен что видео игры о космосе лгут почти обо всём , но вот такие "разоблачители"...- вы тоже далеко не "святые" , так что идите вы лесом !!!! :)))))

  79. Санек Жабінскій
    Санек Жабінскій
    2 месяца назад

    Так ..... Хватило "ума отказаться" от топлива что вредит озоновому слою но поработать над "топливом" которое этому не вредит не хватило ........... Как так ??????!!!!!!!

  80. Алексей Мешков
    Алексей Мешков
    2 месяца назад

    Вы забываете о том, что все эти полёты из далёкого будущего, и там летают не на жестяных банках как сейчас, а на высокотехнологичных космических кораблях. И кроме реактивных двигателей там наверняка есть разные приборы по генерации антигравитационных полей и другие приблуды, которые и сглаживают все эти скачки в скорости, так что пилот не расшибается в лепёшку, возможно помогают лучше корректировать курс и прочее прочее)

  81. Николай Шемякин
    Николай Шемякин
    2 месяца назад

    1:20 атака сперматозоидов

  82. DoomerID
    DoomerID
    2 месяца назад

    Хочу сказать, что с какого-то момента канал TVG стал для меня настоящим откровением. Спасибо всем тем кто участвует в создание такого Контента. Низкий поклон.

  83. Huy9o B
    Huy9o B
    2 месяца назад

    автор ты клинический идиот, прежде чем доказывать свою бредовую теорию, ты забыл сделать очень простую вешь, посмотреть в каком году происходит действия в этих игра.

  84. Huy9o B
    Huy9o B
    2 месяца назад

    помоему, автор заслуживает премию дарвина за тупость.

  85. Huy9o B
    Huy9o B
    2 месяца назад

    бля бля бля автор, не тупи, вначале ты раскажи в каких годах или в каких вселенных происходит дейтвия, а уже потом подгоняй нынешние технологии и среды. диз за тупость.

  86. Сергей Смирнов
    Сергей Смирнов
    2 месяца назад

    Давный-давно была игрушка Homeplanet. там была какая-то физика.

    1. FIRRAL81
      FIRRAL81
      2 месяца назад

      Ну и еще есть KSP - там вообще одна только физика, и ничего кроме)))

  87. Hyper Webster
    Hyper Webster
    2 месяца назад

    Спасибо!!!!

  88. котя шерк
    котя шерк
    2 месяца назад

    в космо симы и космо стратегии играю ради космоса-и пофиг мне на физику и термоядерный синтез,всех с новым годом!!! космические рейнджеры и звездные волки рулят)))

  89. Mike Lipovoy
    Mike Lipovoy
    2 месяца назад

    Спасибо вам за проделанную работу. Отличное видео

  90. Туман Войны
    Туман Войны
    2 месяца назад

    Советую в Элитку поиграть порадует.

  91. SiRAFiM
    SiRAFiM
    2 месяца назад

    ...к слову, играю в элитку почти 500 часов, тоже мне нашли экспертов которые немного поиграли, нашли у кого спрашивать))) Норм игра, всё там учитывается. Из всех перечисленных игр я опробовал почти все, и остановился на элитке! Да кстати, очень не понравилось когда автор ролика взял "АРКАДНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ СИМУЛЯТОРЫ" (это как так и АРКАДА и СИМУЛЯТОР одновременно?!))) ...игры про космос, и стал говорить что там не учитывается с реальностью))) УВАЖАЕМЫЙ а в каких аркадных играх есть хоть что то как в реале или похожее?! Почитайте пожалуйста значение жанра АРКАДНЫХ игр (

    1. Alan Lancaster
      Alan Lancaster
      2 месяца назад

      В Марио, как в жизни было - зашел в квартиру починить трубы и отсосал сразу

  92. Oleg Aleksandrov
    Oleg Aleksandrov
    2 месяца назад

    Как всегда фундаментально. Спасибо! 👍

  93. Prorok dadth
    Prorok dadth
    2 месяца назад

    А может у них космичес а может их космические корабли находятся в искривленном пространствеони движутся на скорости там 20мс например по типу двигатель алькубьерре

  94. Павел Сенджинский
    Павел Сенджинский
    2 месяца назад

    Я крайне редко пишу коменты, но тут я опладирую стоя! Спасибо, это было очень интересно! Во время просмотра даже купил пару игр👍🎉✌️

  95. Angry DOW
    Angry DOW
    2 месяца назад

    Ничего страшного в перечисленных сложностях, просто еще один ряд задач) Никто не обещал легкого покорения космоса)

  96. Только ТОП World of Warships
    Только ТОП World of Warships
    2 месяца назад

    3 раза посмотрел, все таки ОЧЕНЬ ГОДНО!

  97. Gistaf Ljfreg
    Gistaf Ljfreg
    2 месяца назад

    После кербал спейс програм я уже ничего не боюсь 🤓

  98. Gordon Freeman
    Gordon Freeman
    2 месяца назад

    госпади. какая ж крутая музыка в масс эффекте. До сих пор мурашки по коже 😢

  99. CEBEPRHUH
    CEBEPRHUH
    2 месяца назад

    Автор своими познаниями и мышлением застрял в середине 20 века. В силу слишком узкого взгляда и абсолютной необоснованности претензий, никакой ценности видео не представляет. В "других" космических играх, а в частности "Звёздом гражданине" на фоне которого и были сказаны эти слова, как раз и ЕСТЬ разница в управлении в космосе и в атмосфере. Разница эта появилась в 3 квартале 2020 и будет дорабатываться по мере развития проекта. Что же касается "Ничейного неба", "Фронта битвы" да и вообще любой игры о космических путешечтвиях, то для их уличения во ЛЖИ они должны быть заявлены СИМУЛЯТОРАМИ именно космических И атмосферных полётов. Хоть одна игра заявлена? Нет. Раньше компьютер занимал целую комнату, сегодня умещается на ладони, а прошло меньше века. Что будет через век? Меня вполне устраивает, что разработчики объясняют маневренность кораблей, как ни странно МАНЕВРОВЫМИ двигателями, которые к 30 веку вполне смогут умещаться на ладони и иметь мощность сегодняшней АНГАРЫ. И на костю е их разместить можно будет в разных количествах, чтобы они импульсы выстрелов гасили например сами автоматически. Не возможно? Вполне. Я слушал авторский бред построенный на комментариях "экспертов" 18 минут и он мне напомнил рассуждения о компьютерных играх моей 80 летней мамули, которая по "КД" ходит в церковь и смотрит Елену Малышеву. Диз поставил, канал у сабя отправил в бан. Мне такое не нужно.

  100. НиК нИк
    НиК нИк
    2 месяца назад

    Топ